Dmitry, Зря кажется) Это как раз тот самый файл А Living Economy отлично ставится в омод-виде, по-моему, так что лучше ставь его отдельно) Смерть - не повод нарушать присягу!
Слушай, а может у меня вылетать из-за того что я при создании БашПатч почти везде галочки поставил? особено в разделах: Интегрировать текстуры, интегрировать скрипты, персоонажей, AI и т.д
Bashed Patch - какие галочки ставить? 1. Используйте последние версии Wrye Bash и BOSS. 2. Перед созданием патча активируйте ВСЕ используемые плагины, кроме Bashed Patch. 3. После выбора опции "Создание патча" программа (версия 285 и выше), возможно, предложит отключить плагины, которые должны быть деактивированы и импортированы в патч. Необходимо согласиться. Автоматически деактивируются следующие типы плагинов: объединяемые (цвет текста зеленый), с тегом NoMerge (цвет текста фиолетовый), с тегами Filter и Deactivate.
Какие опции выбирать при создании патча: - ставить - ставить галочку слева и все доступные справа; - не ставить - ничего не отмечать; --- FCOM, MMM+OOO - дополнительные пояснения для пользователей FCOM или MMM+OOO. Объединение патчей - ставить. Сокращение для модов - не ставить. Импорт актеров - ставить. Импорт актеров: Death Items – ставить. -- FCOM - кроме Oblivion WarCry EV.esp. Импорт актеров: анимация - ставить. Импорт актеров: пакеты AI - ставить. Импорт графики - ставить. Импорт дорог - ставить. Импорт звуков - ставить. Импорт заклинаний – ставить. Импорт инвентаря - ставить. Импорт лиц NPC - ставить. Импорт названий - не ставить Guard_Names.csv и Rational_Names.csv, остальные по желанию. Импорт областей - ставить. Импорт отношений - ставить. --- MMM+OOO, FCOM - кроме Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm и Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp. Импорт параметров - ставить. Импорт параметров заклинаний - не ставить. Импорт скриптов - ставить. Импорт содержимого скриптов - ставить. Импорт фракций - ставить. -- MMM+OOO, FCOM - кроме Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp Исправления актеров - ставить по желанию (используется для совместимости с некоторыми плагинами). Исправления глобальных переменных - ставить по желанию. Исправления названий - первые пять пунктов по желанию, остальные не ставить. Исправления одежды - не ставить Штаны поверх роб, остальные ставить по желанию (Амулеты поверх роб конфликтуют с Безгр.количеством амулетов, Кольца поверх перчаток конфликтуют с Безгр.количеством колец). Исправления параметров игры - ставить по желанию. Прочие исправления - не ставить Кольца поверх брони и Кольца поверх одежды при использовании плагинов RGO и Supreme Magicka, остальные ставить по желанию. Cobl Exhaustion - ставить по желанию при наличии COBL. Power Exhaustion - не ставить. Данные рас – ставить. Каталоги COBL - ставить при наличии COBL. Проверка нахождения в SEWorld - ставить по желанию. Проверка содержимого - не ставить. Слияние фракций - не ставить. Уровневые списки - ставить (галочку "Автоматически" не снимать!).
Dmitry, Это означает, что если у тебя установлены эти моды, то тебе нужно делать всё так, как написано в этих строчках. Смерть - не повод нарушать присягу!
LoRd_VaDeR, Нифига у меня не получается с ФКОМом на выходных пробовал поодному моды ставить, так ООО ваще не захотел работать, я аж офигел, там ваще ниче не надо а он тупо вылетает после главного ролика. МММ прекрасно работает пока не подключаю БашПатч. Я понял, что проблема имено в конфигурации БашПач, я почитал ридми, но не понял почему из-за него вылетает, судя по описанию с ним ваще все должно быть красиво и быстро. А есть какие-нибудь конкретные рекомендации того, что НЕ нужно там включать чтоб не вылетало? Я просто принципа не понял как его конфигурировать. Чтобы не объясняться на пальцах давай так спрошу: У меня стоит только МММ и я начинаю создавать БашПач. соответствено в тех меню, которые связаны имено с модами на выбор есть 3 файла esm, esp и (бл.. забыл) все с названием Mart's Monster Mod, или как то так. Ну так вот если ставлю галочки вообще везде (ну кроме cobl) - вылетает. Вопрос как же понять, что в данном случае приводит к вылету? Ещё раз отмечу, что как только отключаю БашПач все работает замечательно, ну лично я не заметил пока проблем.
Нифигасе накатал - накипело блин!
Сообщение отредактировал Dmitry - Морндас, 12.07.2010, 15:05
Dmitry, Пробуй с малого: выбирай "Объединения для патчей" и "Уровневые списки", потом по капле добавляй из той статьи, которую я кидал. И все дела) Да, а как ты определяешь, какой именно мод вызывает вылет или какой "не работает"? Может, во всём вообще виноват сторонний мод. Ещё забыл: ты моды расставляешь по порядку с помощью ОБММ или БОСС-а? Потому как с такой связкой всех глобальных модов вылеты из-за неправильного порядка загрузки плагинов - обычное дело) Смерть - не повод нарушать присягу!
LoRd_VaDeR, Я БОССом порядок навожу :-) тут все нормально. Я Кстати вчера помучался методом втыка и обнаружил опцию в БашПач из-за которой у меня МММ вылетал, что-то связаное со скелетной моделью. Сторонний мод тут совсем не причем я ставил только ключевые моды на чистую игру, а потом начал ставить их вообще поодному тоже на чистую и пробовать как игра себя ведет. Так вот ООО у меня не запустился ни при каком раскладе. Я ставил русификацию ту что у тебя выложена и другие тож пробовал с tesall.ru, но результат всегда один - вылет. Я полагал, что уж в одиночку никаких проблем возникнуть не должно.
Короче секс продолжается:-) Теперь буду добиваться, чтоб ООО заработал, а затем уж совмещение ООО и МММ, потом добавлю остальные: Фран и Варкрай. И только потом уж всякие другие в дело пойдут.
Добавлено (13.07.2010, 18:02) --------------------------------------------- Все ООО заработал, только вот свойства ингридиентов и описание магических эффектов на английском стало. Есть соображения где это правится? Сначала были и названия на англ, но это я быстро понял где косяк.
Dmitry, Соображения есть) Сноси плагин Harvest Flora, который ставил вместе с ООО и качай отельно с этого сайта, и всё будет пучком Смерть - не повод нарушать присягу!
LoRd_VaDeR, Ну для ингридиентов можт и сработает, а вот что делать когда у меня Малый огненый шар имеет описание: Fire Damage 15 on target. :-) лан это пока потерпит, ща начну ставить МММ и затем ФКОМ
LoRd_VaDeR, Ну у тебя ведь написано, что файлы для версии b5 уже содержат руссификацию, вот я это дополнение и ставил. Или надо было как то подругому действовать?
Сообщение отредактировал Dmitry - Турдас, 15.07.2010, 07:07
Dmitry, Нет, так и надо было делать. Я проверю на всякий случай архив, вдруг он по каким-то причинам нерусифицирован. Смерть - не повод нарушать присягу!
LoRd_VaDeR, Здорова, слушай такая проблема. не могу заставить мод "прицел от третьего лица" работать, там написано типа просто перепишите и замените, так вот нифига, не получается так :-) я вообще не заметил что произошло но прицела точно нет :). Заранее благодарю за помощь.
Здорова, слушай такая проблема. не могу заставить мод "прицел от третьего лица" работать, там написано типа просто перепишите и замените, так вот нифига, не получается так :-) я вообще не заметил что произошло но прицела точно нет :). Заранее благодарю за помощь.
Хм... А ты точно папку menus мода в папку Data игры вставлял, не в Data\Textures? Попробуй валидацию в ОБММ провести, должно помочь. Смерть - не повод нарушать присягу!