Сандас, 05.05.2024, 02:52
Приветствую Вас, Путешественник | RSS
Меню
Форма входа
Категории раздела
Игровой мир [3]
Здесь собраны статьи по миру игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Прохождения [1]
Здесь располагаются прохождения оригинальных квестов и квестовых плагинов. Осторожно! Спойлеры!
Видеообзоры [6]
Обзоры территорий Сиродиила.
Опрос
Занимаетесь ли вы в TES IV: Oblivion алхимией?
Всего ответов: 98
Галерея
Главная » Статьи » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Игровой мир

   Планы Обливиона
 Обливион, или Забвение — в ролевой вселенной TES — один из планов бытия, нечто вроде иного измерения, в котором обитают даэдра. Забвение включает в себя несколько областей, некоторыми из которых правит тот или иной принц даэдра, а некоторыми — никто, например, элементальные планы, в которых обитают атронахи. Космос — другое толкование Обливиона, черной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обливион окружает Мундус, а его самого окружает Этериус. Звёзды — дыры в оболочке Обливиона, через которые виден Этериус.

 Известные планы Обливиона:
 1) Мёртвые Земли — план Мехруна Дагона. В его царство можно попасть в TES4. Следует также отметить, что на этом плане создан под-план, именуемый Рай Манкара Каморана, созданный с помощью книги «Мистериум Ксаркса». Это место является полной противоположностью Мёртвых Земель и состоит из рощ, гор, а также покрыто буйной растительностью, сходной с растительностью Нирна. По этому под-плану разбросаны постройки, имитирующие Айлейдские постройки в эпоху их расцвета. В процессе прохождения основного квеста TES4 оказывается разрушенным.
 2) Дрожащие Острова — царство Шеогората. На этот план можно попасть в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
 Про другие планы лордов даэдра известно очень мало или не известно практически ничего.
 3) Холодная Гавань, или Хладная Гавань — царство Молаг Бала.
 4) Квагмир, или Трясина — План Вермины.
 5) Лунная Тень — королевство Азуры.
 6) Цветные Комнаты — План Меридии.
 7) Опасная Тень — владения Ноктюрнал.
 8) Апокриф — План Гермеуса Моры.
 9) Раздел Власти — План Боэтии.
 10) Охотничьи Угодья — План Гирцина.
 11) Зольник — План Малаката.
 12) Загубленная Бездна — План Намиры.
 13) Ямы Перита — План Перита.

 Связь с миром смертных:
С Нирном Обливион связан достаточно тесно, но в обычных условиях перемещаться между этими планами могут только даэдра. С помощью специальных ритуалов и заговоров можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим "долгосрочным связям" с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, низшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Куда проще осуществить "краткосрочные связи": даэдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Колдовства и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Призванное существо по истечении срока самопроизвольно возвращается в Обливион. Если уничтожить его телесную оболочку — также.

 Способ открыть постоянные Врата между Нирном и Забвением знают немногие. Это принцы даэдра и некоторые смертные, весьма немногочисленные. Один из них — великий чародей Дивайт Фир. Постоянные Врата позволяют перемещаться в Забвение и обратно не только даэдра, но и смертным.

 Открывать постоянные Врата неимоверно опасно — даэдра, способные на неограниченное время и в больших количествах проходить на Смертный план, могут уничтожить множество невинных смертных. Амулет Королей, реликвия рода Септимов, зажигающий Драконий Огонь, сдерживал появление врат, но в 3Э 433 году, в связи со смертью императора Уриэля Септима VII и всех наследников, Драконий Огонь угас, и Мехрун Дагон сразу же открыл множество врат в Мёртвые Земли. Об этих событиях повествует четвёртая хроника.

 Чтобы закрыть Врата Плана Мехруна Дагона, необходимо изъять держащий врата сигильский камень, после чего всех смертных, находящихся неподалеку от камня, перебрасывает на Нирн. Если на часть плана ведет несколько врат, закрываются лишь одни, остальные Врата, не меняя своего положения на Нирне, изменяют его в Забвении.

Врата в Обливион:


Мания, Дрожащие Острова:


© Wikipedia.
Ред. LoRd V@DeR.
Категория: Игровой мир | Добавил: LoRd_VaDeR (13.06.2010)
Просмотров: 6442 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Поиск
Доступные языки
Статистика

Сейчас в городе: 1
Путешественников: 1
Жителей: 0
Посетители за сегодня: