Турдас, 25.04.2024, 10:23
Приветствую Вас, Путешественник | RSS
Меню
Форма входа
Категории раздела
Игровой мир [3]
Здесь собраны статьи по миру игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Прохождения [1]
Здесь располагаются прохождения оригинальных квестов и квестовых плагинов. Осторожно! Спойлеры!
Видеообзоры [6]
Обзоры территорий Сиродиила.
Опрос
Занимаетесь ли вы в TES IV: Oblivion манчкинством?
Всего ответов: 111
Галерея
Главная » Статьи » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Игровой мир

   Путеводитель по Обливиону
Даже если вы очень не любите адские пейзажи Обливиона, закрыть пару десятков врат по сюжету вам всё-таки придётся. Страстные же охотники за приключениями, артефактами и просто ценными камнями-печатями будут посещать врата, которые по игровому сюжету начнут расти по всему Сиродиилу как грибы после дождя.
 Цель каждый раз проста — закрыть ворота, проникнув в главную цитадель, пробравшись на самый верх и вынув черный шарообразный камень-печать из подставки. Ура, врата уничтожены, кусок Обливиона уходит из этого мира навсегда, а герой спокойно приземляется там, где были ворота. Добро пожаловать в реальный мир!

 На заметку: камни-порталы не только удерживают портал на месте, но и содержат в себе два ценных и притом «бесплатных» наговора — один для брони и бижутерии, другой для оружия. Использовать можно один, камень при этом исчезает. Это — единственный способ наложить чары до того, как персонаж получит доступ к алтарю чар магического университета.

 Цель — одна, но небольшие островки Обливиона всё же немного отличаются один от другого по структуре. Объединяют их три вещи — башня печати в центре пейзажа, башенки поменьше на периферии и обязательное подземелье за малозаметными дверями.
 Цитадель печати проходится тривиально. За огромными дверями игрока ждет тёмный зал с огненным бассейном и выход на боковые коридоры с живностью, ловушками и круглыми балкончиками. Сбиться с пути невозможно, если стараться идти по коридорам, ведущим вверх. Пол, напоминающий фактурой серую чешую, — признак того, что вы почти у цели. Надо лишь взобраться по двум изогнутым пандусам зловещего вида, чтобы оказаться у камня-печати. Хватайте его — дело сделано.

Совет: сохранитесь перед тем, как коснуться камня. Вдруг вам не понравятся магические эффекты? Ведь уже в самом начале игры, пройдя пять врат Обливиона, можно раздобыть пять камней с эффектом маскировки (20%), зачаровать доспех и сделать героя абсолютно невидимым, что меняет игровой процесс в корне.

 Башенки поменьше всегда содержат подъёмник. Чтобы подняться на второй этаж, на него нужно просто встать (осторожно, не заденьте шипы). Дальше по наклонному балкончику герой попадает наверх, любуясь по пути висящими телами менее удачливых посетителей Обливиона. Иногда наверху подвешивается клетка с мёртвым пленником — освободить его поможет рычаг в стене. Клетка открывается, пленник падает через всю башню на гвозди — эффектно, но бесполезно. Очень часто в небольших башнях встречаются механизмы, управляющие дверями или мостиками (о них — ниже).
 Подземелье — оно и есть подземелье. Вы в него заходите, вы его зачищаете и выходите из него через другую дверь. Как правило, посещать его не обязательно.

 Конечно же, и поверхность острова, и башни, и подземелья населены ордами даэдр, мечтающих убить нахального смертного. Десятки ловушек и ядовитых растений подстерегают его на пути. Ах, если бы можно было сразу заскочить в цитадель! Но, увы, путь к ней обычно долог и тернист. Некоторые острова уникальны, но большая часть несюжетных ворот строится по одному из нескольких шаблонов — очень скоро вы начнёте подмечать их разновидности:
- На некоторых мирах, чтобы добраться до цитадели, нужно лишь обежать остров по периметру и заскочить в башню. Увы, встречаются такие миры крайне редко.
- Где-то пробраться через неприступные утесы и стены можно лишь через подземелье.
- Иногда путь к башне печати преграждают закрытые ворота (и не одни). Нужно найти вход в маленькие башенки, забраться наверх и активировать механизм, открывающий створки.
- Труднее всего проходить острова, на которых огромные башни разделены раздвижными мостиками — игроку придётся забираться наверх и последовательно сдвигать мостики, чтобы пройти к следующему механизму.

Опасности дикого Обливиона

Острова Обливиона отличаются от остального мира не только населением и огненными озерами. Необычные устройства, странные растения, полезные источники силы и опасные ловушки ждут путешественника.
 • Живые растения харрада больно дерутся, стоит неосторожному приключенцу подойти к ним близко. Впрочем, они полезны для алхимиков — из харрады варят отличные яды.
• Желтый паучий прут испускает ядовитый газ — он замедляет героя на несколько секунд. Оба растения — и харрада, и прут — не делают различий между людьми и даэдрами.
• Маленькие красные мины на земле предупреждают о себе — они громко трещат и взлетают в воздух, вращаясь. Если подойти к мине ближе, она рванёт. Не смертельно, но противно.
• Высокие башенки любят метко плевать в героя огнем. Они прекрасно отличают его от даэдр, умеют делать упреждение, но, к счастью, скорострельностью не блещут.
• Из-под земли внезапно может вырасти когтистый непреодолимый барьер. Вреда он не причиняет, через несколько секунд убирается под землю сам — но сюрприз обеспечивает в любом случае. Встречается, впрочем, крайне редко.
• Легко выделяются на фоне общего пейзажа крупные белые «куколки» размером с человека. Они здесь вместо сундучков, висят на стенах и потолках («почувствуй себя опоздавшим Бильбо»). Содержат обычно деньги и мелкие трофеи.
• Ту же функцию выполняют гигантские пульсирующие сердца на странных круглых установках («наказанные»). В них обычно лежит ценная добыча.
• Фонтанчики — синие и красные — предназначены для быстрого полевого восстановления здоровья и магической энергии.
• Внутри башен ключа встречаются комнаты со стенами, в которых прячутся острые колья. Стоит кому-нибудь подойти близко, как — хоп! — жертва получает «туше»! Иногда на кончик такой «вилки» накалывается скамп.
• Не стоит зевать в помещении — смотрите по сторонам, и вы вовремя заметите на стене небольшой яркий детектор движения, активирующий лезвие. Оно падает с потолка в стиле «Принца Персии»; убить не убьёт, но испугает и здоровье немного пошатнёт.
• Иногда внутри башни ключа встречаются простые телепортеры, переносящие героя на пролёт вверх.





© Igromania.
ред. LoRd V@DeR.
Категория: Игровой мир | Добавил: LoRd_VaDeR (13.09.2010)
Просмотров: 4141 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Поиск
Доступные языки
Статистика

Сейчас в городе: 1
Путешественников: 1
Жителей: 0
Посетители за сегодня: